Мы успешно провели летнюю презентацию производственных и индустриальных систем печати Konica Minolta в гостинице Holiday Inn в г. Алматы. На этом событии наши клиенты и партнёры более детально ознакомились с нашей линейкой производственных систем печати и струйных решений по выборочному облагораживанию печатной продукции.

Так же мы обсудили общее видение и направление развития Konica Minolta в России и Европе. Вдохновились опытом зарубежных коллег и поделились нашей стратегией развития коммерческой печати в Казахстане. Ответили на вопросы присутствующих о том, как сделать правильный выбор оборудования для своего бизнеса и в каких областях применять.

Все согласились, что цифровое оборудование, с выборочной лакировкой и тиснением фольгой — новинка на рынке Казахстана. Это новшество позволяет придать упаковке товара более престижный вид. Мы считаем, что изготовление уникальных образцов продукции — позиционирует полиграфию как искусство.

Спикер Алексей Лукьянчук, рассказал о производственных системах печати и их отличиях, а также о том, как работает система выборочного лакирования и облагораживания фольгой. Такие возможности оборудования позволяют создавать объемные участки изображения (буквы, логотипы, текстуру фона и т. д.) как с помощью рельефного лака, так и совместно с фольгой — дополнительно выделяя нужные элементы декора или текста.

Наши партнеры и клиенты смогли не только узнать о наших текущих моделях и новинках, но и протестировать печатное устройство в действии. В зале была представлена модель AccurioPrint C3070L, на которой можно было напечатать образцы и увидеть возможности печати и цветопередачи оборудования на разных материалах. Участникам презентации понравилась высокая скорость печати и обработка данных AccurioPrint C3070L. Также они отметили, что модель имеет много функций и пользоваться ей достаточно удобно и просто.

В конце мероприятия мы приготовили самое интересное — розыгрыш призов, а также главный приз — МФУ Konica Minolta Bizhub 185. Для нас это было не просто официальное мероприятие, но и хорошая возможность узнать наших клиентов и партнеров ближе. Завязать новые знакомства и укрепить текущие отношения. Нас очень вдохновило живое общение с участниками презентации, и мы готовы продолжать проводить подобные встречи и в будущем. Мы благодарим всех гостей, партнеров и клиентов за интерес и желание развиваться и двигаться к общим целям.