Аутсорсинг печати 

(Managed Print Services)

Managed Print Services (MPS) – «управляемые услуги печати». Это концепция, в рамках которой компании делегируют управление и обслуживание своей печатной инфраструктуры внешним специалистам.

MPS хорош, прежде всего, тем, что это возможность платить за удовлетворение реальных потребностей, а не за средства удовлетворения этих потребностей (вы платите за отпечатки, а не за оборудование, запчасти, расходные материалы, ремонт и т.п.). Ежемесячные платежи в этом случае состоят из фиксированной части за использование оборудования и платежи за фактически напечатанные страницы. При этом не надо самим закупать печатную технику и расходные материалы, нет нагрузки на собственный ИТ-персонал и не нужно заниматься мелким или крупным ремонтом, модернизацией или заменой техники.

На наш взгляд MPS является наиболее оптимальным выбором для средних и крупных компаний. Внедрение MPS состоит из следующих этапов:

    1. Прежде всего производится анализ имеющейся инфраструктуры печати Клиента, в ходе которой осуществляется:

  • анализ парка печатной техники и его топологии;
  • диагностика состояния печатного оборудования;
  • анализ объемов печати;
  • анализ бизнес-процессов, связанных с печатью;
  • анализ затрат на печать;
  • разработка плана оптимизации печатной инфраструктуры.

Для разработки плана оптимизации обязательно проводятся собеседования с сотрудниками организации, которые позволяют учесть все особенности бизнес-процессов каждого конкретного Клиента.

  2. Следующим этапом идет согласование плана оптимизации печатной инфраструктуры с Клиентом.

 3. Затем осуществляется внедрение согласованного плана оптимизации печатной инфраструктуры.

   4.  Последним этапом, который продолжается на всем протяжении контракта, является управление печатной инфраструктурой, позволяющее своевременно адаптировать ее к изменяющимся бизнес-процессам Клиента.»

Выгоды для Клиента:

  • бесперебойная работа парка техники благодаря ежемесячному обслуживанию и быстрой реакции на вызов в случае непредвиденных поломок;
  • безопасность (отсутствие несанкционированного доступа к напечатанным документам) за счет внедрения специализированного программного обеспечения (PaperCut, SafeQ и т.п.);
  • снижение затрат;
  • снижение нагрузки на персонал Клиента (отдел закупок, бухгалтерия, ИТ персонал, административно-хозяйственные подразделения);
  • централизованное управление, контроль и мониторинг всей системы за счет внедрения специализированного программного обеспечения (PaperCut, SafeQ и т.п.);
  • учет объема печати и соответственно затрат по пользователям и подразделениям Клиента;
  • снижение транзакционных и накладных расходов – единый счет за все услуги MPS. 

Нужна помощь?

Опишите свои потребности и отправьте нам сообщение. В течение дня с вами свяжется наш специалист, который ответит на все ваши вопросы и поможет сделать правильный выбор.

Написать

Наши клиенты


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies